Особенности корпоративного маразма
Японская фирма Maeda Corp. вынудила сотрудников сделать одинаковые стрижки. Администрация мотивирует это заботой об окружающей среде
Японская фирма Maeda Corp. вынудила сотрудников сделать одинаковые стрижки. Администрация мотивирует это заботой об окружающей среде
Слово «ебитда» может показаться неприличным, непонятным, или даже пугающим. А бояться нечего. Это тот минимум знаний, который приобретают в МГИМО, ВШЭ и в школах MBA. Это язык денег. Хочешь их зарабатывать — изволь говорить правильно.
Работать — это одно, ходить на работу — совсем другое. И если необходимость работы у большинства не вызывает сомнений, то в целесообразности ежедневных визитов в офис начинает сомневаться все большее количество людей
Нескольких ключевых правилах поведения, которые не только сохранят, но еще и значительно улучшат твою репутацию в глазах босса и коллег
Пандемия COVID-19 открыла миру такое понятие, как удаленная работа. Если ранее о ней знали только фрилансеры из области It, вебмастеринга и все, кто связан с сайтостроением, то сегодня это уже обычный термин.
Работа, работа, перейди на Федота… Помните поговорку? Очень часто мы не успеваем сделать работу в отведенный срок, и потом страдаем от этого как морально, так и финансово. Японцы рассказали о новом методе, который назвали «канбан».
Каждый человек обладает набором своих черт характера, который так или иначе влияет на людей. Среди разнообразия нравов сильное влияние на окружающих оказывают деспотичные люди. Особенно, когда они члены семьи или руководители.
Любой коллектив основывается на общении: чтобы слаженно и продуктивно работать, надо уметь говорить, слушать и договариваться. И каждому человеку присущ тот или иной стиль общения. Рассмотрим их и выясним, как найти общий язык со всеми
Друзей и приятелей люди выбирают сами, но с работой не все так просто. Оказываясь на новом месте работы, человек попадает в новый коллектив. Поэтому не всегда бывает просто заранее оценить, какими окажутся коллеги.
С этими людьми мы проводим большую часть своей жизни, но никогда об этом не задумываемся. Мало того, многие из нас и есть эти люди.
Он никогда не опаздывает на работу и уходит последним. Какая картина разворачивается за дверью его кабинета, куда без замирания сердца может войти лишь миловидная секретарша?
Крайне важно знать, как вести деловые переписки. Соблюдая несколько простых правил, общение по электронной почте будет иметь позитивный результат
Часто бывает, что человек отлично справляется со своими обязанностями на работе, но совершенно не пользуется уважением и хорошей репутацией у коллег и начальства
Неосторожное слово может существенно ухудшить имидж сотрудника, даже если до этого он хорошо справлялся со своими служебными обязанностями
Трудиться на нелюбимой работе очень тяжело. Ты с плохим настроением начинаешь новую неделю и проводишь ее всю в ожидании пятницы. Даже на выходных не можешь отвлечься от мыслей о низкой зарплате, надоедливых коллегах, шефе-самодуре и других «прелестях» работы. Знакомо? Значит эта статья для тебя!
В этой статье мы дадим некоторые полезные советы, которые помогут восстановиться физически, психологически и с новыми силами приступить к рабочему процессу
Среди советов и рекомендаций, которые дают соискателям рекрутеры и HR-ы последние полгода один встречается регулярно — "будьте гибче при обсуждении зарплаты".
По мнению специалистов по кадрам, результативность компании, удовлетворенность клиентов, удержание кадров и удовлетворенность сотрудников тесно взаимосвязаны. Высокая удовлетворенность работой помогает компаниям добиваться успехов в любом бизнесе.
Дела постоянно накапливаются и становятся причиной каждодневного стресса…
Работа не волк, в лес не убежит – именно такого мнения придерживается большинство работников, если верить статистическим данным. Список занятий, которыми трудящиеся успешно увлекаются
Теплые дружеские отношения между коллегами в рабочем коллективе – это прекрасно. Но всегда стоит помнить, что офисная дружба, кроме положительных сторон, может иметь и негативные. О всех этих нюансах и моментах офисных отношений мы и хотим рассказать в сегодняшней статье
Теперь, когда ты понимаешь, как тебе повезло, самое время научиться направлять свои амбиции и служебное положение в правильное русло. Следует приложить усилия, чтобы быть руководителем, мотивирующим подчиненных работать на результат и равняться на тебя
Когда лень становится привычной спутницей и препятствует осуществлению планов и ежедневных задач, нужно срочно ей противодействовать, иначе она затянет в свои объятия с головой